?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у svetlanagombats в Мой обещанный подарок :)
Осень не обращает на меня никакого внимания...А так хочется, чтобы наоборот :).

4 UNT

а дальше вотCollapse )
18

Сижу дома. С ребенком.

Для истории :) Моя обычная среда...
Read more...Collapse )
силы на исходе....было тут, что я смирилась вставать в 6 утра, стала ложиться не позднее 22-30. Так теперь она встает в 5-30!!!! То ли из-за болезни, то ли еще почему...Вчера вдруг спала 2 сна,уложили спать ее в 10, думали поспит подольше. Хрен там. Меня уже трясет. В 9/9-30/10/8-30 укладывали. А встает все равно в 5-30. Петух, блин, наш...Оставляю орать в кровати, а она плюет соску и все. Не помогает.

Tags:

[reposted post] Быстрый пятничный ужин.

DSC07517


По традиции в пятницу у  меня нет желания готовить, поэтому на этот день недели у нас быстрые и простые блюда. Но при этом они еще и расслабляющими должны быть, вкусными и оригинальными. В общем, смысловая нагрузка огромная )))))))

Азиатская тема нам очень нравится, поэтому сегодня я о самом любимом и самом быстром блюде расскажу. Он же самый простой и при этом оригинальный. В общем, идеальный пятничный рецепт!

Раньше когда я читала всякие кулинарные блоги и попадала на рецепт спринг роллов, то от описания впадала в кому. И почему никто не писал, что ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ, чем описать в рецепте?


Итак,

Читать дальше пошаговый рецепт с фото...Collapse )


Приятного вам! и отличной пятницы!


P.s. Кто куда в выходные???? я надеюсь, прокатимся на речном кораблике и погода не подведет ))))))

Мой дом

Люблю свой уютный дом на 13 квартир. Теперь в Лерин сон 2 раза в неделю я занимаюсь английским...у соседки. Она бывшая зав. кафедрой ин.яза в медицинской академии, до этого в пед.университете преподавала (или тоже заведовала). У нас с ней товарообмен - я ей сериалы скачиваю на английском, она мне грамматику преподает.Денег не берет. Соседка напротив - гинеколог. Как-то раз меня спасала перед поездкой. Дело было в сб, а в пн мы улетали в Прагу. Идти было некуда :) Денег тоже не взяла. Соседка с 1го этажа сидела с дочкой несколько раз. Я ее пытаюсь в няньки устроить к нам - не хочет. Говорит, зови когда тебе надо будет. Еще к одной соседке приходит Лерина ровесница - ее внучка, 2 раза в неделю. Мы с ними вместе гуляем. Так вот она сказала, что как подрастут чуток, приводи Леру ко мне и куда-нить сама на часик уходи. И им весело будет, и сама отдохнешь.
ДУмаю, стоит поблагодарить провидение, или того, кто сверху, за то, что в моей жизни появляются такие люди!
P.S. и я думаю, наглядно видно в чем разница проживания в центре города в "старом" доме и в спальном районе :)

Crossfit

Приобщились с мужем к кроссфиту сегодня. Я мужа побила на WOD, но зато ему прекрасно, а я хожу как Квазимодо. Спину не распрямить. По ходу перегрузила поясницу. И жраааать, хочу жрать постоянно!
IMG447
ТАк выглядит половинка зала :) вторая просто со стенками деревянными (типа дсп прибиты) - стойки на руках делать, мяч тяжеленный кидать. В общем мне понравилось. Но тренажерку бросать тоже неохота. В кроссфите манит соревновательный момент и то, что тренировка час, и за нее упахиваешься хлеще, чем за 2 в тренажерке. Буду думать, как и чего....

Спасибо мироздание!

Сна и отдыха стало меньше, дом подзарос, но я продолжаю работать! Сегодня свалился третий перевод. Самый большой. :)
А год назад я себе говорила: "хочу, чтобы к 1,5 Лериным годам у меня был источник заработка". Теперь скажу по-другому: "хочу, чтоб этот источник не пропадал".

Как прекрасно...

...когда мозг работает! Подкинули перевод сериала. Причем с русского на английский. Это в разы интереснее, чем просиживать деткин сон, просматривая сериалы.
Мироздание, пришли мне еще переводов! Очень-очень прошу!

Про КБЖУ

Это было феерично :) Все давно читано-перечитано, и вроде как известно. Но вот пока своими глазами и руками (а еще ртом) такое не сделаешь/ не увидишь -  в голове не отложится.
Съела кашу безмолочную на завтрак, а потом решила чайку попить. С конфеткой. Чернослив типа, полезнее, чем просто шоколадная. Мухаха..
Read more...Collapse )

[reposted post] Получить книгу - ПЕРВЫМ!

Девочки, моя книга рецептов-дуэтов для мультиварки уже в печати. Кто хочет ее горячую еще, даже до того, как она попадет на книжные полки магазинов? ;) Я решила разыграть пять штук. Но! Внимательно ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА.



multivarka_3d_1800
Правила участия в ЛОТЕРЕЕCollapse )